четверг, 28 февраля 2013 г.

День 56-ой. Профит +13. Психология. Четвертая неделя.

Раньше я был уверен, что достаточно найти стратегию или какое-то превосходство над линией, если это можно так назвать и всё, ты в плюсах. Позже, я понял что психология тоже важна, но понимал, что для меня это не будет проблемой. Сейчас я вижу, что даже если ты нашел свой путь, то вторым этапом, и не менее важным, будет работа над собой.

Третий месяц идет, я все еще не могу полностью взять под контроль эмоции. Дело было так, во вторник начал хорошо день, потом ближе к вечеру началась Англия. У меня она не шла с самого начала, но последние два раза бы в небольшом плюсе, поэтому решился окунуться с головой, тем более что был небольшой запас, созданный в начале дня. Но все шло мимо, я уже считал, что я не только ушел в ноль, а уже в минус, обрабатывая 10 матчей параллельно, плюс искать другие из 30-ти остальных, это достаточно тяжело, и тут еще и минус, обидно. Сейчас я очень четко понимаю, ну и что с того, пусть был бы минус 15-20, в этом не было ничего страшного, но тогда я решил перекрыть минус, поискал матч, на котором можно было его отыграть и нашел матч Гроссето - Виченца где мне показалось, что ставка против Виченцы это то что надо. Конечно, Виченца забивает и выигрывает, я ухожу в минус 65.

Когда я раньше думал о психологии работы на бирже, я был уверен что у меня не возникнет проблем, из-за того, что находясь в нормальном состоянии можно контролировать свои эмоции, но в изменном состоянии держать под контролем эмоции для меня гораздо сложнее. Я все же думаю, что этому можно научиться, я в феврале сделал меньше ошибок и импульсивных действий, чем в январе.

В среду повышением обязательств в трех матчах я ликвидировал минус предыдущего дня, а потом уже по обычной стратегии вышел в небольшой плюс.


Спасибо Vasiliy Petrovich за интересный сайт http://www.theignatpost.ru/magazine/index.php?msid=208  там информация по этой теме, она мне пришлась как раз кстати.

Сегодня последний день месяца, матчей мало, сделаю выходной. Поэтому можно подвести итоги четвертой недели. Прибыль составила 171 дол. это 1,22 дол. с рынка, самый худший результат за месяц, конечно, во многом благодаря двум последним дням.


Но в целом результат месяца считаю отличным. отыграно почти 500 рынков. Я поставил цель в 600 дол и привысил её. По сравнению с февралем, я увеличил полезность ставок, в феврале было отыграно 700 рынков, а прибыль более чем в два раза больше при двухкратном росте обязательств. Поэтому в марте размер обязательств я еще увеличу, минимальная ставка 3 дол., средняя 12 дол., максимальная 24 дол.
Цель для марта 1000 дол.




6 комментариев:

  1. Молодец!!!Хорошо идёш!!!!!А какой у тебя нач.банк был?И сколько в среднем в неделю делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Ты, я вижу открыл сезон, желаю удачи! Начальный банк 50 дол, сейчас стараюсь держать на счету 150-200 дол, лишнее снимаю. Я каждый месяц повышаю обязательства, поэтому не могу сказать по неделям, но вот в феврале в среднем получилось 180 дол. в неделю. В марте опять повышу обязательства, должно быть больше, если выдержу дополнительное напряжение )

      Удалить
  2. Читаю и как у Антонова слова из песни "гляжу в тебя как в зеркало" очень многие действия и ошибки совпадают! Меня Англия тоже подкасила конкретно, а всё из за того что чемпионат "шибанутый", за примерами далеко и ходить не надо Суиндон-Бери 70 минут один из лидеров не мог отыграться у аутсайдера (причём и по статистике у них не больно получалось), а вот Борнмут - Ковентри меня подвёл мой myscore показал что у Ковентри красная, потом ещё одну, а на деле то их не было( - уже не раз такой глюк даёт. Англия прекрасна своей непредсказуемостью, но под такой стиль торговли как у меня он не больно то подходит... Сегодня хочу посчитать статистику по лигам, думаю что Англия минусовая окажется. Если честно твой блог один из последних русскоязычных по бетфайр футболу и это печально.
    Вопрос если не возражаешь задам, предпринимаешь ли какие нибудь действия по снижению убытка если что-то идёт не так: пример играт Миндюкино-Мухосранск, первый фаворит, но у нас стоит ставка против Мухосранска с большими обязательствами и на 75 минуте аутсайдер забивает гол. Фаворит вроде и атакует но как то бездарно, аутсайдер ещё и контратакует, как поступишь? Сразу скажу что иногда (не всегда) делаю сам, если вижу что будет гол (причём от аутсайдера в том числе очень вероятно) я фиксирую минус и иду на рынок тотал. Так вчера было на Аяксе он атаковал весь 1 тайм но пропустил и я его (минус) зафиксировал, а перед 2 голом взял за 2 тб 1,5, совсем не компенсировал, но всё же. Брать против Алкмара побоялся кусался он неслабо, против Аякса тоже рисковано мог таки и отыграться, больше слёту в голову ничего не пришло.
    И ещё иногда губит (а может и нет) неравномерное уравнивание, так на Бордо вчера, всю прибыль кинул на них а они лошары пропустили и в основное время ничейка.
    В любом случае сам разбираю свои действия за предыдущий день, иногда думаю куда я смотрел и чем думал... Бывают и с психологией проблемы, но я пока борюсь в первую очередь с желанием "сразу отыграться"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да, Суиндон-Бьюри, Стокпорт-Херефорд, Бернли-Хаддерсфилд, Борнмут - Ковентри, Барнет-Саутенд все в минус. Я больше в Англию, кроме премьер лиги не лезу.

      Что касается второго вопроса. Я посматривал первый тайм Аякса, и видел что он прижимает АЗ, но меня смущало, что АЗ неслабо играет на выезде и то, что это кубковый матч, как по мне Аякс в этом матче был слишком явным фаворитом судя по коэффициенту, вообще ситуация с Аяксом меня удивляет. Неделю назад Аякс играл с Ден Хагом, Ден Хаг крепкий орешек, но на Аякс давали 1,2-1,3. Я ставил против Аякса и он в том матче еле-еле отыгрался.
      Во вчерашнем матче Я поставил 6 дол. на Аякс к перерыву, когда Аякс пропустил, я посмотрел минут 5-7 матч, и не увидел никакого стремления Аякса идти вперед. Кроме того, поскольку это кубковый матч, то его устраивала и ничья. И немного поставил против него по коэф 14, мне слабо верилось что он вервет победу. Через 9 минут я решил закрыться, хотя особо не верил что Аякс сможет вырвать победу, так мне было спокойнее.
      Но вообще единого ответа что делать, если фаворит пропускает у меня нет. Можно 9 раз ставить против него в надежде что он не забьет дважды, но на десятый раз ситуация развернется, и будет солидный минус. Поэтому, наверное, в 70-ти процентах я все-таки закрываюсь в убыток, чтобы сохранить хоть что-то. И только в 30-ти я начинаю работать против фаворита, обычно это те слуаи, когда есть возможность глянуть матч.
      А насчет тб 1,5 я бы не советовал, часто вижу, что если аутсайдер забивает, то последние 10-15 минут просто выбивает мяч на противоположную половину, а фаворит так и не забивает, в итоге еще один минус.

      Удалить
  3. В каком то из ответов прозвучало предложение организовать что то типо онлайн чата, но из данной затеи даже у Dikiy ничего не вышло, хотя его блог очень популярен. Если ещё желание не угасло можно организовать пробный вариант прям тут (создать тему, анонсировать время, договорится что пишем кратко типа "бэк Арсенала за 1,5 потому как круче только яйца" или "закрываю Арсенал ибо они лохи и пропустили и проиграют без шансов"), т.е. в виде обмена совсем коротких сообщений, чтобы сильно не отвлекало от торговли, выбрать день и вперёд, думаю те кто регулярно читают блог присоединятся, я во всяком случае могу поучаствовать (пока в отпуске) организовать такой вариант на пару часов думаю не проблема. Минус это будет отвлекать тебя от торговли, плюс люди смотрящие другие матчи могут подсказать полезное что то от себя.
    Правда тот же Паоло Ребело судя по всему сидит с 2-3 друзьями в скайпе и под просмотр топ матчей неслабо с ними поднимает.... Ну кто знает может это будет твой следующий шаг ;) В любом случае успехов в торговле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желание не угасло, но видишь даже у Дикого не получилось, он свой блог больше двух лет ведет. Я все равно попробую, мне это интересно, только чуть позже.

      Удалить