четверг, 7 февраля 2013 г.

День 44-ый. Профит +64

В ожидании отскока, пока что получилось прибавить 64 дол ) В понедельник и вторник матчей было мало, где-то плюс 20 за эти два дня, а вот в среду получилось неплохо +44.


Удивил Эквадор. Первым забил, я зашел против Эквадора, Португалия счет сравняла, коэффициент резко упал, я уравнял прибыль. Когда Португалия вышла вперед, коэффициент рухнул еще, но по игре я не видел тотального превосходства. А когда Рональду ушел с поля я прибыль с этого матча поставил против Португалии. Эквадор на удивление уверенно играл, а Португалия заметно нервничала.

7 комментариев:

  1. Может Эквадор?..

    ОтветитьУдалить
  2. )) переклинило что-то меня, исправил, спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Можно поподробней что за стратегия? а то результаты впечетляют

    ОтветитьУдалить
  4. Я сам в некотором удивлении. Стратегии как таковой нет, поэтому и рынки не закрашиваю, как часто это делают. Я смотрю на коэффициенты, стараюсь оценить силу команд, смотрю на дополнительные показатели, после нужного гола стараюсь перекрываться. Часто после этого играю уже против команды которая выигрывает. Если нужного гола нет, то жду как правило до конца ничего не делаю. Если происходит ненужный гол, опять-таки смотрю на коэффициент, бывает что он падает до 1,02-1,05 тогда есть смысл поставить еще против выигрывающей команды, очень часто, команда хотя бы один гол отыгрывает, что позволяет мне закрыться в небольшом плюсе. Если коэффициент при втором мяче до 1,15-1,2 то ставлю уже на победу команды которая выигрывает. Бывает, ставлю против команды, которая уже выигрывает 2-0, если это команды примерно равного уровню, а коэф до 1,1, то рискуя 2 дол, можно выйти где-то в плюс 4-6, если проигрывающая команда забъет хотя бы один гол, а это бывает часто. Это сложно объяснить, потому что иногда часть суммы подстраховываю на ничью, иногда случаются удаления.
    Очень важным критерием остается выбор матча. Вот такая "стратегия" )
    Понятно, что продать её не получится. Вот есть мысль, если будет интерес, и если соберется какое-то количество народа, попробовать в какую-нибудь субботу, когда много матчей, целый день в режиме он-лайн я буду в каком-то чате или что-то типа того говорить на какие матчи я ставлю и сколько. Разумеется бесплатно, к продавцам прогнозов, стратегий и прочей информации, (за редким исключением, например, федул) отношусь крайне негативно.

    ОтветитьУдалить
  5. Игорь! Респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я читал твой блог, ты со ставками завязал или еще нет ?

    ОтветитьУдалить
  7. Я лудоман. Завязать никогда не смогу.

    ОтветитьУдалить