вторник, 26 февраля 2013 г.

Что читать?

Когда начинал свой блог, еще было более менее что читать, потом подумал, зимний перерыв, затишье, а сейчас уже зима заканчивается, возобновились кубки, бОльшая часть чемпионатов, а всё по-прежнему уныло.

Звезда бетфаировских блоггеров, Акула, перестал вести блог, вроде как продает свою супер стратегию, всего за 3 миллиона ) Всего 5 лет назад, он был обычной безграмотной школотой, разными способами пытающийся привлечь к себе внимание, а ведь сумел вырасти в образец для подражания или зависти, это уже от человека зависит. Раньше у меня не было повода не верить в его успехи, хотя нестыковки в его словах проскакивали. Но когда зашла речь о продаже стратегии, у меня появились сомнения в правдивости его блога. Хотя в целом, его самоироничная, корректная и уважительная к другим манера общения у меня вызывает уважение.
Бурвикс перестал вести блог, обозлился немного, как мне показалось и ушел на Форекс, где пока что, к сожалению, без вариантов в минус.
Вовка появляется, но ничего не пишет, мне его история очень импонирует.
Дикий только в чат иногда заходит у себя в блоге.
После того как Неру начал какие-то движения в сторону пирамиды MMCIS, я вообще перестал воспринимать как адекватного человека и удалил его блог из подписки.
Даже Беткафе уже давно не пишет.
Только Сергея португальского почитываю, но у него лошади, а мне они пока не интересны, Дорожкин и Борисанов не особо интересны по той же причине.
Извините, может забыл кого-то, думаю что за все время перечитал несколько десятков блогов.

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, какие блоги сейчас можно почитать?
Или свои создавайте что ли, а то грустно как-то...

5 комментариев:

  1. Попробуй этот там правда не футбол, но интересный блог
    http://www.fin-indie.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, оба этих блога читал, и Федул у меня в подписке, торговать до начала матча пробовал, но как-то не моё это, не чувствую я это дело так как в лайве. Хотя есть люди, которые постоянно в плюсе на доматчевых движениях, главное что риска практически нет, если, конечно, закрываться до матча.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тогда по психологии торговли могу предложить правда не полный перевод но ничего так книженция
    http://www.theignatpost.ru/magazine/index.php?msid=208

    ОтветитьУдалить
  4. не футбол, но много интересного
    http://betf-tennis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить