воскресенье, 17 февраля 2013 г.

День 50-ый. Профит +67

День начался нервно, Брешия и Арсенал неожиданно для меня дружно проиграли. Потом немного порадовал Марсель, который забил нужный мне гол на 94-ой минуте. Кьево удачно отыгрался против Палермо, а потом Бешикташ зачем-то пропустил в самом конце гол. А потом порадовала Алмерия, это мой любимый вариант, она отыгралась с 2-0. И тут вижу Твенте и Виллем. Твенте ведет 1-0, смотрю статистику, понимаю, надо брать Твенте, но коэффициент очень низкий 1,11, давал себе обещание не работать на таких низких коэффициентах "за", если и включаться в матч, то против. Но, видимо, давно не обжигался, и мало того, что зашел, так еще и превысил допустимые обязательства. Всю игру держал кнопку на закрытии позиции, и когда уже решился закрывать, Твенте пропустил... Обидно, понимаю, что влезать в такой матч не нужно было, да еще и такой суммой. Параллельно смотрел матч Барселоны, там, как по мне, Гренаде мало что светило. Решил немного рискнуть и поставил на Барселону, повезло, "свои" 22 дол вернул. Так делать нельзя, первая ошибка повлекла за собой вторую, если бы Месси, день был бы нулевой.
В матче Жил Весенте - Спортинг, опять удачно поймал камбэк в два мяча, матч периодически смотрел, поэтому после 2-2, решил всю прибыль от этого матча поставить на Спортинг, он не подвел.




7 комментариев:

  1. но коэффициент очень низкий 1,11, давал себе обещание не работать на таких низких коэффициентах "за"
    Я себе дал такое обещание, но, можно работать и с такими кэфами, все зависит от того, какую сумму ты ставишь, если у тебя банк миллион, и ты можешь поставить 100К, и выиграть 10к, то почему и нет. Все зависит от процента банка, сумма которую ты готов проиграть.
    Но как правило, человек себя чувствует плохо, когда ожидание меньше, чем риск.

    ОтветитьУдалить
  2. Не согласен, вот взять этот матч, фаворит ведет у себя дома 1-0, вряд ли 10-ть из 10-ти матчей закончатся победой фаворита, чтобы в итоге был плюс. А если говорить о 100 матчей, то учитывая накладные расходы, 95 матчей должно идти в плюс, разве это реально? Один раз выиграть 10к можно, конечно, но в долгосрочной перспективе это минус. Поэтому, если все же планируется зарабатывать то матчи с коэффициентами 1,1-1,15 можно пропускать. Я иногда посматриваю на матчи с коэффициентом 1,2, но стараюсь ниже 1,35 не входить.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь я должен не согласится. Как не странно коэффициент может быть одинаковый, но динамика матча разная. Взять к примеру вчерашний матч Гранада-Барселона, возле ворот барсы в конце матча возник не один момент, и все это происходило при коэффициенте меньше 1.1. А взять сегодняшний матч Ливерпуль-Соунси, когда после первого тайма при счете 1-0 в пользу ливера, в перерыве можно было смело брать победу с коэффициентом 1.16. Просто так такой коэффициент, исходя только из того что лидер, лучше не брать, главное динамика матча, если в первом случая, я закрывал барсу боясь что пропустят, то во втором я пихал на победу ливера.

    ОтветитьУдалить
  4. Хотел у тебя узнать, как у тебя получается отработать столько рынков за день? (Я по сравнению с тобой тунеядец). И используешь, какие либо проги(боты)?( если да, может посоветуешь). Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  5. В воскресенье я отдыхал, про Ливерпуль не могу ничего сказать. Конечно, очень много матчей с коэф 1,1-1,15 заканчиваются уверенной победой фаворита, но вопрос, допустим будут 100 матчей, тогда когда фаворит ведет с разницей в один мяч, и коэффициент даже пускай будет 1,16. Уверен ли ты, что в 88-ми случаях из ста, фаворит все-таки выиграет, я не уверен. Я столько раз видел, когда фавориты по двадцать раз бьют по воротам, а потом аутсайдер выбегает в случайную атаку и гол, или удаление у фаворита, или пенальти левый дают и ничья. И это еще 1,16, а если 1,1 то вообще в районе 95-ти матчей должно заканчиваться победой фаворита. Конечно, можно сказать, что вот Ливер, точно можно было взять, и все, и этим ограничиться, но через какое-то время, будет МЮ или Порту, которые точно должны выиграть, с коэф 1,1-1,16. И потом обязательно поизойдет хрень, из-за которой восемь-десять плюсовых матчей уйдут в ноль.
    Вот взять мой матч, играет третья команда чемпионата, которая у себя дома, из 10-ти игр выиграла 7, и безнадежный аутсайдер, который занимает последнее место, из 11-ти игр на выезде только 4-ре очка. Фаворит выигрывает, почему бы не поставить за 1,1. Но вот гол от аутсайдера, и девять предыдущий плюсовых матчей вышли в итоге в ноль, а если и их не было этих девяти матчей, то минус.

    Ботом не пользуюсь, я не торгую на матчах, я открываю позицию, и могу её или закрыть после нужного гола, или вообще не закрывать до конца. На принятие решения об открытии позиции у меня уходит 5-10 минут, после этого я просто помещаю матч в избранное и слежу за ходом событий. Очень часто я вообще отхожу от компьютера по делам, бывает за это время пропускаю нужный мне гол, но это неизбежно, нельзя же сидеть от и до возле компьютера.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется поблагодарить автора за развёртные ответы! Если ещё не надоел своими вопросами, то прошу ответить на следующий: ситуация неявный фаворит играя дома ведёт в счёте имеется открытая позиция за его победу, при этом гостевая команда регулярно и опасно атакует, шансы на успешный итог оцениваю в 70% и принаю решение закрыть позицию. Вопрос как автор распределит прибыль равномерно или с прицелом на победу хозяев. И в догонку используется ли какое-нибудь ПО для ставок или используется стандарнтый интерфейс Бетфайра? Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
  7. Блог начал недавно, поэтому еще хватает энергии на ответы ) Многие, кто давно ведут блоги, теряют мотивацию и постепенно перестают отвечать или вообще закрывают блоги )
    В вопросе не указана минута матча, допустим это начало или ближе к середине второго тайма. Если есть возможность посмотреть матч, я все-таки отдаю предпочтение команде которая атакует. Тут что получается. Если фаворит неявный, то коэф на его победу во втором тайме, если он ведет в счете будет около 1,3-1,4. Если сравнивать два варианта, первый уравнивать прибыль по всем плечам, и второй, победа фаворита - максимальная прибыль, а ничья и поражение по нулям, то разница будет не столь значительная, как риск того что фаворит все-таки пропустит, при важном условии что гостевая команда атакует. С другой стороны, если уверенность определена в 70%, то и прибыль стоит распределить именно с такой пропорцией ) 70% прибыли на победу хозяев и по 15 на остальные исходы.
    Лично я в 9-ти из 10-ти случаев закрываюсь в равную прибыль. То же самое и с убытками. Хотя бы потому, что это недорого, если взять 1,3-1,4 на победу фаворита, то на ничью будет в районе 4-5, а на победу второй команды от 20-ти. По сути на эти варианты уходит 10-15, ну иногда может и 20% от прибыли только на победу хозяев. Но зато ты спокоен за результат матча.
    Еще для меня имеет значение размер ставки на текущий матч и соответсвенно размер прибыли. для меня на данном этапе допустимо получать с матча 2-3 дол. если я вижу возможность закрыться в эту сумму во все стороны, я обязательно сделаю это, опять-таки если я вижу что положение не устойчивое, и на фаворите при ничье повиснет неприятный для минус.

    У меня Мак, ставить виртуальную винду не хочу, я пользуюсь программой JetBet, других программ на Мак я не нашел, она платная в районе 25 дол в месяц, я ей пользуюсь только для того, чтобы ставить ставки менее 4 дол. Поскольку я не скальпирую, не торгую по 20 раз за матч, то мне вполне достаточно вебинтерфейса самой биржи. В следующем месяце я планирую увеличить минимальную ставку до 5 дол, поэтому необходимость в JetBet отпадет.

    ОтветитьУдалить