воскресенье, 3 марта 2013 г.

День 57-ой. Профит +73

Новый месяц я начал не совсем удачно, после первого марта, матчей было немного, было где-то плюс 17. А 2-го марта, в субботу, все сначала пошло не так, я постепенно скатился в минус 35. То Сассуоло (первое место, 6 побед подряд дома) отсосуолило 0-2 у Гроссето (последнее место, 6 поражений подряд на выезде). Потом зачем-то влез против Реала, хотя по моей схеме там и близко не было момента для входа. Параллельно другие минуса, из 14-ти матчей 10-ть в минус, у меня такого никогда не было, в какой-то момент даже как-то отчаялся.
Сделал перерыв на 20 минут. Подумал, что ничего страшного не случилось, продолжил дальше в обычном темпе и появилось что-то вроде легкости. И в следующие 14-ть матчей, всего два минуса. Потом еще пошла хорошая волна, но как-то боялся обратного отскока и позакрывал все плюсовые матчи раньше времени, хотя все они так в плюс и закончились.





Отдельно хочу поблагодарить Валенсию и Байер за то, что отыгрались, и еще раз поднять тему о пользе перекрытия в районе 1,1. Валенсия пропустила, когда на неё уже давали 1,05.
Так что первый день марта, с повышенными обязательствами прошел не гладко, но зато могу для себя отметить, что уход в минус не задел меня так как, это было пару дней назад, что не может не радовать.

6 комментариев:

  1. Интересный блог!) и вроде как стабильные результаты. В основном входишь против фаворита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно сказать точно, я не считал матчи по этому критерию, наверное процентов 60 против фаворита и 40 за. Все зависит от коэффициента, если мне кажется что на фаворита он завышен, то иду за, если кажется что занижен иду против. Тем более кого называть фаворитом, в матче Валенсия-Леванте, гости забили, я зашел против них, шансы на победу в матче были уже примерно равны, кто фаворит уже в такой ситуации ?)

      Удалить
  2. ДеньДобрый! Результат хорош.. Можно вопрос: как получили положительный исход на матче Спортинг-Порту, за счет красной карты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо. В конце первого тайма я поставил против Спортинга 4 дол, и чуть меньше двух 2 дол за Порту, чтобы и при ничье была прибыль. Ставил не через программу, поэтому получилось не 1,9, а чуть больше. Красная карточка в данном случае никак не повлияла на исход и прибыль.

      Удалить
  3. А если на 55 минуте Спортинг забил бы гол и удержал, то был бы не слабый минус я так думаю коэф были тогда 6-3-1,8 так примерно? Выходит 22 бакса обязательств - рисковано, но если под просмотр матча можно рискнуть наверное было...
    А вот интересно Реал Сосьедат - Бетис и Лион-Бордо хорошо наварился? Я блин и там и там прощелкал, уже отрубался сквозь сон увидал думаю вырублю и спать ну его нафиг в таком состоянии.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при победе Спортинга давало бы -22, но я смотрел матч, там Спортингу, как по мне, мало что светило, хотя в футболе, конечно, случается все что угодно. Но -22 меня бы не сильно бы подкосило. Вчера отдыхал от БФ, днем пару матчей и вечером, всего 10 рынков. Ни в Сосьедат ни в Лион не входил. В сонном состоянии работать на бирже категорически запрещено, уже пару раз обжегся на этом (

      Удалить