суббота, 30 марта 2013 г.

Дни 61-74. Профит +595

В начале марта отметил одну интересную особенность, которую попробовал взять на вооружение, я не любитель закрашивать графики и тому подобное, поэтому решил на время приостановить блог. Как это часто бывает на маленьких обязательствах пошел хороший плюс, а когда я резко перешел на большие обязательства пошел минус. Параллельно искал и пробовал еще разные вещи, с переменным успехом, рынков насобиралось прилично.
Основная стратегия продолжает приносить прибыль, обязательства по ней я оставил на прежнем, мартовском уровне.



Решил все-таки вернуться к блогу, из-за того, что он помогает мне, во-первых, вести нормальную статистику, без блога у меня не получается вести её нормально. Во-вторых, помогает вести работу над ошибками. И еще бывает, в минусовые дни резко опускаются руки, а так смотришь на графики и легче становится )

По-прежнему проблемы с дисциплиной, из-за которой я продолжаю терять деньги. Почему-то практически все матчи, куда я влезаю с заышенными обязательствами заканчиваются не так как мне надо. В этом месяце из-за глупости заработал меньше на почти 300 дол. Радует только то, что количество глупых поступков снижается.

Надеюсь это глюк, но все скрины, которые я загружал в формате tiff, отображаются неверно. Перезаливать все картинки мне не очень хочется.

7 комментариев:

  1. против фаворита в основном?

    ОтветитьУдалить
  2. в последнее время чаще обычного, но примерно 50 на 50, если мне кажется что на фаворита коэф занижен, то против. Я что-то не могу понять это у меня в глазах рябит или картинки не верно отображаются?

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка какая-то из царства зазеркалья )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перезалил скрин, почему-то все tiff отображаются некорректно.

      Удалить
  4. я подумал,что это специально так сделал)чтоб помучались с рынками)

    ОтветитьУдалить
  5. а какой у тебя игровой банк?

    ОтветитьУдалить