суббота, 4 мая 2013 г.

Итоги апреля

Как так не знаю, но в апреле меня ждал полный провал. В апреле опять повысил ставки и началось вроде нормально, но потом все шло мимо. Я не менял тактику, но прибыли не было. Две недели я долбился и немного подустал. То, что работало три с половиной месяца вдруг почти перестало работать, кроме того, я реально устал заниматься анализом матчей. Параллельно тестировал новую стратегию, которую обнаружил в конце марта, но она все не шла и не шла. Ушел в минус на где-то 200 дол. Потом начал параллельно небольшими деньгами лэить низкие коэффициенты, вышел в плюс по итогам месяца.

Сейчас старую стратегию пока оставил, мне нужно передохнуть. Пока лэю, понимаю, что это вряд ли перспективно, но пока что у меня плюс, и было несколько моментов, когда я тупо пропускал нужный мне момент и не получал прибыль.




Сразу извините, пока решил плюсовые рынки буду закрашивать, супер секрета особого нет, но открывать я их пока не готов, рынки, конечно, можно найти.

Вот такой апрель получился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий