суббота, 4 мая 2013 г.

День 1-ый. Профит +543

Приятный день, вроде это максимум, который у меня был за один день. Состоялись сразу четыре  кабанчика.



Решил обнулить дни, и считать по дням в месяце, а также по количеству рынков.
Такой вопрос, был сайт с графиками http://charts.bet2.ru/, но к сожалению, его закрыли, может кто знает подобный ему сервис, подскажите, пожалуйста.

И еще такой вопрос, раньше в правом нижнем окне на бирже было окошко и там был список голов, карточек. А пару недель назад оно пропало, это у всех так? 

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой коммент можно удалить, если не хочешь палить рынки. Но тогда закрашивай всё - белыми нитками шито ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно )) По времени матча можно понять закрашенные рынки, понять смысл ставки, примерный коэффициент. Поэтому я пока убрал все рынки. Я не знаю что из этого выйдет, по идее изначально лэить маленькие коэффициенты стратегия околонулевая. Я внимателньо проследил уже несколько тысяч рынков и могу сказать что если лэить все подряд с коэф 1,1, то деньги проиграешь медленее, чем ставить "за" по коэф 1,1. Причем, если приближаться к 1,01, то скорость минуса будет уменьшаться, и оно будет крутиться где-то около нуля. А вот если добавить пару ингридиентов, которые я не могу сказать, то можно выйти в плюс. понятно, что каждый день по 500 дол на такой стратегии не заработаешь, будут минусовые дни, так что будем посмотреть.

      Удалить
  3. Молодчик! Я пытался одно время. У меня ничего не вышло. Минуса катастрофически превышали прибыль. А вот у моего другана вроде получалось неплохо. Как он отбирает нужные матчи - я хз. Я лезу во всё подряд. Не научился отделять зёрна от плевел.

    ОтветитьУдалить