четверг, 31 января 2013 г.

Доска позора

В предверии итогов месяца хочу поднять другую тему. Психология быстрых и легких денег не отпускает, я допускал ошибки, серьезные ошибки, которые не позволяют мне выйти в хороший плюс по итогам месяца. Часть ошибок была сделана ночью после удачных игровых дней, под влиянием "еще немного в плюс и спать", а уставший за день разум не мог ничего противопоставить.

Для движения вперед, ошибки надо признать, сохранить и не допускать их. Поэтому вывешиваю их на доску позора, чтобы можно было посмотреть на них в любое время.

Одна из главных ошибок, это тоталы. Иногда я пытался торговать на них, иногда просто расчитывал что малозабивные команды не пробъют определенный тотал и рисковал большой суммой. В матче Туен Мун - Сан Хей дело было утром, начало второго тайма, счет 1-1, две секунды посмотрел на забиваемость, и лупанул сразу 70 дол. и ушел завтракать. Спустя время я даже не пойму, чем я тогда руководствовался. В итоге день начался хреново. В матче молодежных команд Россия-Греция, был забит мяч на 92 минуте, я подумал что он уж точно будет последним и поставил тотал меньше, но на 94-ой или 95-ой забили еще один... В общем ситуации разные, объединяет их одно, "халявный" коэффициент и завышенная ставка.






Вторая категория ошибок, это завышение ставок, как правило это происходило так, получаю какой-нибудь минус 4 или минус 6 на последних минутах, хотя уже держал кнопку на закрытии позиции в плюс. Очень обидно. Говорю себе, блин, незаслуженно, надо вернуть эти 4-6 дол обратно, ищу какой-нибудь "верняк" и завышаю обязательства. В итоге, конечно, минус. Вместо того, чтобы просто получить не такой большой плюс по итогам дня как хотелось бы, получаю минус конкретный.




Третья категория включает в себя один матч, но зато это самый большой минус. После удачного плюсового дня смотрю матч чемпионата Мексики, около двух часов ночи, счет 1-1, добавлено 4 минуты, идет 94-ая минута, что в районе 93:50, удалений, замен в добавленное время не было, вратарь исполняет свободный. Понимаю, что когда мяч пересечет центр поля будет свисток. Как раз до этого прочитал тему на форуме в которой было правило "последнего аута". Коэффициент на ничью 1,05, быстро ставлю на неё 80 дол. Идет размещение ставки ... 3-2-1, ура! почти 4 дол у меня в кармане! Мяч зависает над центральным кругом, а сука судья не свистит. Может в горле пересохло, может чихнул, может свисток выпал, но сука свистка нет. Быстрый перевод в штрафную, удар по воротам, рука, пенальти.... Заснул с трудом.


Я сознательно не вношу эти результаты в итоговые дни. Я завел дневник для того, чтобы испытать свою небольшую стратегию, хотя это не страгевия вовсе, у неё нет точных правил. Это скорее стиль ставок. Эти минусы были заработаны ошибками, которые можно и нужно исключить. В частности, я не сделал больше ниодной с 20-го января.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я уверен такие вещи случаются у большинства плюсовых игроков.












Комментариев нет:

Отправить комментарий