понедельник, 7 января 2013 г.

День 22-ой. Профит +3

С одной стороны, как бы после успешного дня должен был последовать неудачный, но с другой стороны я не могу назвать его не удачным.  На самом деле из 28-ми рынков ошибки были только в шести. И причем самые главные вообще в трех матчах. Главный момент моей работы это небольшие обязательства. В 28-ми рынках только в 9-ти они были 8-9 дол, в остальных случаях 1-4, половина прибыли обеспечена ставками по 1-2 дол. Ставки эти, как правило, на аутсайдера или на фаворита который проигрывает.




И тут надо было такое увидеть два проигрывающих фаворита Ювентус и Фиорентина, играющих дома, я был уверен что хотя бы один из них выведет матч в ничью. Это учитывая что Ювентус играл в большинстве, и я превысил допустимый предел обязательств. Такая же глупость случилась в матче Метц-Ницца, тут вообще вдвойне обидно, матч завершился так как мне нужно было, но я закрылся раньше. И в матче Капри, я также не успел закрыться хотя должен был это сделать.
В итоге два минуса из шести вообще не должны были быть, а еще по двум я допустил техническую ошибку основанную на том, что это же Ювентус, он не может проиграть средней команде у себя дома играя в большинстве. Что является обычным попанством. Глупо и обидно, зато пару баллов в опыт прибавил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий