воскресенье, 6 января 2013 г.

День 21-ый. Профит +41

Сегодня образцовый день. Все шло так как должно было, я начинал работать там где надо и тогда когда надо. Максимальные обязательства по банку не превышали 40 дол., то есть если бы у меня был банк то 40 дол, мне бы все равно хватило чтобы его удвоить за день. Максимальные обязательства по ставкам, исключая последнюю, были не более 8 дол.
Разумеется, слишком радоваться этому не стоит. Бывают дни, когда все идет как надо, бывает все мимо кассы.




Всего четыре минуса в 32 рынках. Остальные пять, в том числе самый большой минус (3,92), это матчи, которые я отрабатывал по системе, пока не удачно. Поэтому минус от этого матча я перекрыл в конце дня превысив обязательства в матче Порту-Насьонал. Хотя делать это категорически нельзя. Не удержался, Порту весь матч сидел на воротах Насьоналя, и забил только один матч, с моим везением Насьонал должен был сравнять счет в конце матча случайным голом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий