понедельник, 28 января 2013 г.

День 39-ый. Профит +26

Спокойный день, прибыль должна была быть меньше на 5 дол, в двух матчах завысил обязательства.



Вот бывает, зашел в матч, а он пошел не так как я думал или вообще сразу понял что заходить не надо было, поддался эмоциям, ошибка. А выходить-то с минусом даже маленьким очень не хочется ) Поэтому обычно ждал до конца и чаще всего это приводило к потерям всей или почти всей суммы. А сегодня заметил, что как-то намного легче стало фиксировать маленький минус, если понял что это ошибка и идти дальше. Это очень положительный момент в работе.

Но главное в том, что я выполнил план на январь досрочно! Причем когда я его себе поставил, то я очень сомневался в том что смогу преодолеть отметку в 300 дол, но это все-таки произошло, я очень рад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий