пятница, 14 декабря 2012 г.

Как так?


День шел к своему логическому завершению, матчей было мало, но прибыль была на нормальном уровне, я заприметил матч R-W Oberhausen v Schalke II, R-W Oberhausen ведет 1-0 и играет в большинстве, еще до 80-той минуты я поставил на чистую победу хозяев, потому что игровое преимущество и счет был на их стороне.

На 80-той минуте я вижу фору R-W Oberhausen +1 за 1,1
Три гола за чуть более 10-ти минут от команды играющей в меньшинстве это была супер ставка.  Так делать нельзя, но я решил войти всем банком и пошел пить чай.

Прихожу вижу 1:2, прощаюсь со ставкой на победу, и жду 46 возврат, и каково же было моё удивление, когда я вижу что ставка не прошла.


На бирже я играю недавно, раньше была обычная БК, там при ставке на фору хозяев +1, и при счете 1:2 был бы возврат.

Вот такая глупая штука, если бы я знал что надо было два гола пропустить, я бы не рискнул бы всем банком.



Я долго думал как выйти из этого положения, и решил вернуть на счет 46 долларов, я расцениваю это как ошибочную ставку. Если вернуть деньги, то таким образом получится день с профитом, но буду считать этот день нулевым.

Ни-ког-да, прочитали? А теперь еще раз, повторите это 10 раз по слогам, ни-ког-да не ставьте большую часть банка или весь банк даже на 1,01.

Мне кажется важность финансовой дисциплины незаслужено занижают, уверен что ни один успешный трейдер(капер) сливал все что было и еще оставался в долгах из-за потери концентрации.

Надеюсь больше на эти грабли не наступлю.

4 комментария:

  1. А что-нибудь нашли в правилах бетфаер,по поводу возвратов при ставках на такие форы?

    ОтветитьУдалить
  2. Сорри, за поздний ответ, я еще не до конца разобрался в платформе гугл блогера, не видел комментария.
    Мне ответили из службы поддержки, а также в другом блоге, это был не азитский гандикап, а другой рынок, он называется "Команда +1", там нет варианта возврата, то есть при ставке +1 и результате матча 1-2, будет 2-2, а это не победа. Другими словами, эта ставка работает только при ничейном исходе или в случае победы первой команды.

    ОтветитьУдалить
  3. Другими словами,ставка на то,что команда не проиграет; как 1X или 2X в букмекерских конторах.

    ОтветитьУдалить
  4. По сути да, или как азиатский гандикап +0,5, зачем нужен этот рынок, если есть фора +0,5, или рынок "Двойной исход" не понятно.

    ОтветитьУдалить