воскресенье, 30 декабря 2012 г.

День 17-ый. Профит +2

День должен был пойти совершенно по-другому, но планы изменились, и можно было поработать. Профит +2, хотя должен был быть где-то в районе 10-ти. Опять влез в английские низшие лиги, и потерял там около 13 дол. Не поддаются они мне, 5 рынков и все минусовые. Причем главным фактором ошибки является скорее не отход от стратегии, а маленькое время на принятие решений, из-за этого ошибки.
Еще одна проблема, не знаю когда фиксировать прибыль, два раза сегодня не решился зафиксировать прибыль и ставки не прошли, вместо +3 получил -5. Один раз зафиксировал убыток, а ставка прошла, гол был забит на последних минутах.


Интересный матч был сегодня, Навал - Ковилха, гости повели в счете в середине первого тайма, я начал работать против гостей, Навал забил 2 мяча в середине второго тайма, я закрылся в прибыли, потом Навал забил третий, я успел пожалеть что не закрылся за 1,05, такой лэй был где-то на 75-ой минуте. При этом имея полный контроль над матчем. На 79-ой гости сокращают разрыв, 3-2, а на 85-ой минуте у гостей удаляют одного игрока. Я не особо следил за матчем, но на 90-ой минуте опять было что-то вроде 1,02-1,03 на Навал. И в добавленное время Ковилха сотворяет чудо и сравнивает счет. Вывод такой, прибыль надо фиксировать ) Потому что 1,02-1,05 проходят, особенного на последних минутах.

Кстати, прибыль даже небольшая, это еще и набор опыта, что очень важно. Вот, TradeShark долбил 5 месяцев по 4 дол., пока не нашел свой путь, и сейчас зарабатывает по 100 дол. в час. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий