среда, 12 декабря 2012 г.

Описание блога

Здравствуйте!
К вашему вниманию небольшой блог, посвященный торговле на футболе.
Стратегия на футболе - торговля в инплей.
Начальный банк 50 долларов.
Задача - получение опыта и стабильный прирост банка. Думаю, блог мне в этом поможет.
В постах и в названии присутсвует слово "профит", мне просто нравится это слово )
Сразу оговорюсь, прогнозы не продаю, в доверительное управление денег не беру )

Когда-то давно, я знал прописные истины, вода мокрая, земля круглая, а в букмекерских конторах нельзя заработать деньги. В чем я убедился, когда будучи студентом, ставил на Реал П1, потому что это верняк 100%. Тем более контингент людей, ставящих в "окошке", как правило, не внушал оптимизма. На какое-то время я забыл про ставки вообще. Сначала работа на дядю, потом своё дело, семья, ну как-то не до этого совсем. Потом, когда я встал на ноги, я начал искать что-то, чтобы приносило дополнительный доход, поскольку я по долгу службы, провожу в интернете достаточно много времени. Уже не помню как, но я обратил внимание что есть люди, которые предлагают рассылку, такие бетонбаскет и еще какой-то по теннису, не помню название, там статистика за несколько лет, и было видно, что это не обман, они реально зарабатывают деньги. Проблема была в том, что линии быстро просидали, и люди вместо 1,85 ставили на 1,75, вроде бы не много, но вместо плюса по итогам меясца, получался минус, потому что все преимущество над линией было ликвидировано. Но не это было главным, главным было то, что такие люди есть. А еще в разы много людей, которые не показывают свою прибыль. И началось....

Сначала я попробовал играть наоборот рассылкам, то есть, когда два теннисиста, оцениваются букмекером в 1,9 на 1,9, капер считает что надо ставить на первого, пускает рассылку и коэффициент проседает до 1,75, то уже очень даже неплохо ставить на второго, потому что это уже около 2,1, то есть тот самый перевес над линией, ведь профессиональные каперы не угадывают победителя, они ищут соотвествующий коэффициент. Эта стратегия не принесла мне ничего, постоянно крутился возле нуля. Хотя думаю это перспективно, моя проблема в том, что я не педантичный человек, и вести четкую запись прибыли-убытка мне сложно, хотя это очень и очень важно.

Потом я опять забросил все это на какое-то время. А летом этого года опять возник интерес к этому вопросу. Летом этого года я открыл счет в Марафоне, быстрый сайт, все понятно, большая роспись, коэффициенты на нормальном уровне и быстрая выплата. Попробовал экспрессы для интереса, и понял, что для успешной игры надо разбираться в виде спорта очень хорошо, я в футболе на уровне простого болельщика. Для меня ставки на футбол было почти сродни лотерее. Открыл лайв на Марафоне и увидел пляжный волейбол, решил попробовать. Пару дней просто смотрел, потом решился на ставки по 1 дол., я оценивал тот или иной коэффициент и думал, насколько реально то, что это событие произойдет, то есть в голове вырисовывался свой коэффициент, и если считал коэффициент выгодным, то ставил. Не скажу что сразу, но начало получатся. Сначала думал везет, даже не верилось, потом, чем больше плюсовых дней, тем больше понимал что это не просто удача. Я перешел на ставки большей суммой, но не выходил из зоны комфорта, как только я чувствовал, что начинаю волноваться за исход события, я опять уменьшал размер ставки, потому что волнения затмевают разум. В итоге работая по 2-3 часа в день, мне получалось нарабатывать в среднем по 50-60 дол. Я понимал, что из них можно сделать и 200-250 дол, как только я смогу более холоднокровно относиться к бОльшим суммам. То, что моя тактика приносит плоды я перестал сомневаться, потому что я делал по 100-200 ставок в день, соотвественно даже через неделю у меня уже накопилось более 1000 ставок, а именно после такого количества обычно становится ясно, правильно ли работает тактика или нет.
Расстраивало только то, что на форумах много информации о том, что долго в плюс играть в Марафоне нельзя, они быстро режут максимальную ставку. Сначала я думал что случается с теми, кто использует вилки или ошибки в линии, но вдруг заметил, что после пары удачных дней, может быть недели, не знаю точно, вместо нескольких сотен или тысячи долларов, я могу поставить лишь 50. Это не мешало мне, но я понял, что дальше будет еще меньше. Но меньше не стало, сезон пляжного волейбола закончился. Я пробовал переключиться на маленький и большой теннис, но особых успехов это не принесло.

Но главный вывод я сделал, что в букмекерских конторах можно зарабатывать, по-крайней мере это может служить дополнительным источником доходов как минимум. И я начал читать, читать, читать. И вот в сентябре я открыл для себя биржу betfair. У меня был осадок после гнилой политики Марафона по урезанию максов, поэтому биржа в первую очередь привлекла тем, что размер выигрыша не будет ничем ограничиватся (я тогда не знал о ПИ). Потом я уже узнал о других плюсах биржи, не буду их перечислять, это и так понятно тем, кто читает эти строки. Конечно, я опять начал читать (про стратегии, разумеется тоже)) и параллельно осваивать, что из себя представляют эти квадратики, леи, бэки и тренды.

Пробовал и ТМ 4,5, и торговлю до инплей, и игру на лей маленьких коэффициентов 1,02-1,06 (об этом есть страница), и параллельно "попанил". Потом, не помню как, попал на блог, наверное, Бурвикса, оттуда на блог Акулы, Беткафе, Дорожкина, Дикого, Борисанова и других. Ребята, если вы когда-нибудь прочитаете эти строки, позвольте выразить вам огромную благодарность. У меня появилась цель, стать одним из вас. Или хотя бы попробовать, вы молодцы, ведь вы не только зарабатываете деньги своим умом, а еще и немного помогаете другим это сделать. Лучше попробовать и проиграть, чем не попробовать вообще.




Комментариев нет:

Отправить комментарий