воскресенье, 23 декабря 2012 г.

День 12-ый. Профит +13

Сегодня воскресенье, это сложный для меня день, тем что много рынков и хочется поработать сразу на многих. Но отметил для себя, что такого уже нет, в основном принимал участие где это надо было.
Было много риска, поскольку вчера многое получалось, но в какой-то момент даже успел пожалеть об этом. Сегодня где-то везло гол забивался на последних минутах, где-то нет, некоторые команды весь матч доминировали на поле, но так и не смогли победить.



Порадовал матч Генк-Андерлехт, после 0-2, работал против Андерлехта за 1,1, мне доставляет удовольствие играть против фаворита, две практически равные команды, впереди целый тайм, хозяева уж точно будут идти вперед. После 2-2 я закрылся с прибылью по всем направлениям по 3 дол., а ведь обязательства были всего 40 центов!

2 комментария:

  1. Привет,ты писал "мне доставляет удовольствие играть против фаворита" можешь сказать как у тебя получается выходить в + ,если кэф на фаворита постоянно будет падать? Понятное дело если сравняют-ты в плюсе,а если фаворит так и будет выигрывать? Как можно быть в плюсе или торговать в плюс-когда ты идешь против тренда?

    ОтветитьУдалить
  2. Начнем с того, что я, конечно, в плюсе не всегда, когда играю против фаворита.
    И я не торгую ни против, ни по движению тренда.
    Я смотрю какие команды играют, какие последние игры, сколько и какими командами было подано угловых, сколько времени до конца матча, если есть трансляция смотрю её, и, самое важное коэффициент.
    В данном случае, играет пятая команда с первой, коэффициент на победу гостей 1,1. Но это же Бельгия, я рассчитывал что Генк как минимум забъет один ответный гол, после чего коэффициент скачнет до 1,25-1,3, что уже позволит мне закрыться с удвоенной прибылью от суммы обязательств.
    В данном случае я решил подождать до второго гола Генка и он случился, после этого я уравнял прибыль, потому что предсказать как себя поведут команды после такого сложно. В итоге, кстати, Андерлехт выиграл.
    Могу по-другому, коэффициент 1,1 должен проходить в 10 матчах из 10-ти чтобы получить прибыль, но ведь такого не происходит. Если играть против, то уже два матча из десяти позволят получить прибыль. Разумеется, важно ставить не на все подряд, анализ матча необходим, и вовремя фиксировать прибыль.

    ОтветитьУдалить